Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
бюджетные, небольшие по численности, узкоспециализированные, краткосрочные деловые встречи, позволяющие каждому из участников установить личные контакты с потенциальными партнерами.
Это не деловая встреча, а коммерческая деятельность....
продаж
В зависимости от сектора и участников коммерческих отношений различают следующие виды продаж:
B2B...
B2B – это бизнес для бизнеса. Продавец и покупатель являются компаниями, т.е. юридическими лицами.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве