Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
комплекс технического, учебно-методического, лингвистического, программного и организационного обеспечения на компьютерной основе, предназначенный для индивидуализации обучения.
действия обучающихся: простые и сложные средства обучения....
и автоматизированные обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники...
, компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы....
Средства для одновременного решения нескольких дидактических задач: автоматизированные библиотечные системы...
, автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
Основной проблемой автоматизированной обучающей системы является построение модели обучаемого, существует большое количество данных моделей, однако они слабо учитывают психофизиологические особенности и характеристики обучаемого и, как правило, не используются при формировании структуры образовательных ресурсов и их содержания, что снижает эффективность применения компьютерных обучающих систем.
действия обучающихся: простые и сложные средства обучения....
и автоматизированные обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники...
, компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы....
Средства для одновременного решения нескольких дидактических задач: автоматизированные библиотечные системы...
, автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
В статье рассмотрены проблемы структурирования входной обучающей информации. В качестве способа структурирования предлагается использовать граф понятий учебного материала, для которого автором разработаны и рассмотрены в статье формальные способы измерения таких параметров, как язык изложения, связность, структурированность, последовательность изложения.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
непроизвольные содружественные движения.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве