Определение и показатели
Определение 1
Товарныйассортимент – это совокупность гаммы товаров,... Ассортимент характеризуется рядом показателей:
Структура ассортимента – это соотношение всех типов и... Полнота ассортимента – это показатель соответствия фактической структуры ассортимента плановому перечню... Этот показатель отражает степень и частоту обновления ассортиментного ряда, появления новых товарных... Совместимость – это качественный показатель взаимоотношений между различными товарными линейками, которые
Эффективность ассортиментной политики предприятия оценивается таким важным показателем, как степень обновления товарного ассортимента. Решение об изменении ассортимента продукции, часто принимается интуитивно, что порой оказывается недостаточно для создания оптимальной продуктовой линейки. В статье оцениваются методики, использование, которых может помочь предприятиям, при принятии решения о наиболее рациональном товарном ассортименте, что позволит поддерживать объемы сбыта на необходимом уровне.
Сущность управления товарнымассортиментомТоварныйассортимент представляет собой всю совокупность товарной... товарногоассортимента;
определение ассортиментной политики;
организация и формирования товарногоассортимента... В случае, если выше указанные действия по управлению товарнымассортиментом отсутствуют, структура товарного... Принципы управления товарнымассортиментом
Управление товарнымассортиментом в своей основе опирается... (способов) управления товарнымассортиментом.
К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности менеджмента любой организации является управление товарным ассортиментом
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Ассортимент товарный»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов