Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Что такое товарный знак
Определение 1
Товарный знак – это маркировка, которая позволяет дифференцировать...
Товарный знак появился в древности....
Основная функция товарного знака состоит в идентификации продукции.
Рисунок 1. Товарный знак....
товарные знаки....
Еще одним методом разработки является метод ассоциативных рядов.
Товарный знак и его роль глобального коммуникатора
Товарный знак (марка), как способ индивидуализации...
Товарный знак – это символическая ассоциативная неформальная связь между производителем и потребителем...
Определение термина «товарный знак» ГК РФ....
Современные товарные знаки....
Классика товарных знаков.
Работа посвящена проблеме лингвистической экспертизы товарных знаков и поиску путей оптимизации этой процедуры. Показывается, что традиционное исследование звукового и семантического сходства обозначений не является исчерпывающим в ходе экспертизы. Постулируется необходимость ассоциативного анализа сопоставляемых элементов. На конкретном примере описывается методика исследования ассоциативного сходства товарных знаков. Обсуждаются некоторые типичные ошибки, допускаемые в ходе реализации ассоциативной методики.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве