Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ассоциативность товарного знака

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

Научные статьи на тему «Ассоциативность товарного знака»

Методы разработки дизайна товарного знака

Что такое товарный знак Определение 1 Товарный знак – это маркировка, которая позволяет дифференцировать...
Товарный знак появился в древности....
Основная функция товарного знака состоит в идентификации продукции. Рисунок 1. Товарный знак....
товарные знаки....
Еще одним методом разработки является метод ассоциативных рядов.

Статья от экспертов

Ассоциативное сходство и различие товарных знаков

Научный журнал

Эволюция товарного знака и его значение в современном мире

Товарный знак и его роль глобального коммуникатора Товарный знак (марка), как способ индивидуализации...
Товарный знак – это символическая ассоциативная неформальная связь между производителем и потребителем...
Определение термина «товарный знак» ГК РФ....
Современные товарные знаки....
Классика товарных знаков.

Статья от экспертов

Об исследовании ассоциативного сходства в лингвистической экспертизе товарного знака

Работа посвящена проблеме лингвистической экспертизы товарных знаков и поиску путей оптимизации этой процедуры. Показывается, что традиционное исследование звукового и семантического сходства обозначений не является исчерпывающим в ходе экспертизы. Постулируется необходимость ассоциативного анализа сопоставляемых элементов. На конкретном примере описывается методика исследования ассоциативного сходства товарных знаков. Обсуждаются некоторые типичные ошибки, допускаемые в ходе реализации ассоциативной методики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot