раскопанные, не изученные археологами объекты, являются кладезем информации о прошлом, но это не умаляет их ценности... Ценность той или иной находки зависит не от материала, из которого он изготовлен, а той содержащейся... Ведь слиток мало что может рассказать о жизни древних людей, поэтому не имеет большой археологической ценности... Что артефакты могут рассказать о прошлом?... У каждого артефакта есть своя история.
контролю за соблюдением условий выполнения работ на объекте строительства с целью сохранения найденных артефактов... опытом, которые позволяют им руководить процессом земельного освоения, а при обнаружении каких-либо ценностей... Далее процесс изучения артефактов проводится вручную, с использованием ручных инструментов.... Консервация археологических артефактов
Часто артефакты доходят до археолога в плохом состоянии.... Чтобы сохранить ценности и остановить процесс разрушения, специалисты используют методы полевой консервации
Первая часть статьи посвящена изучению особой группы историко-культурных артефактов, которые несут на себе следы воздействия войн и вооруженных конфликтов. Указанные «шрамы» истории являют собой достаточно противоречивое явление, с одной стороны, искажая памятник, а с другой - дополняя и даже усиливая материальную форму и ценностно-смысловую ауру артефакта. В рамках настоящей статьи предпринята попытка изучения ценностно-смысловой природы данных шрамов и ментально-психологических особенностей их восприятия; рассматриваются в том числе и архетипические основания, которые лежат в основе специфического восприятия военных «шрамов» на памятниках историко-культурного наследия. В отношении представленной группы памятников существуют различные практики работы по части их выявления, сохранения, реставрации, экспонирования и популяризации; среди таковых выделяются практики, направленные на «стирание» шрамов, полученных памятниками в ходе историко-культурных коллизий; также существуют практики...
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Артефакты-ценности»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов