совокупность археологических объектов. Археологические комплексы бывают открытые и закрытые. В закрытый комплекс вещи попадают одновременно (клады, инвентарь, вещи из неожиданно разрушенного жилища). Открытые комплексы формируются в течение длительного отрезка времени.
Гнёздово – это археологическийкомплекс времен Киевской Руси и археологический заповедник, расположенный... Общая площадь комплекса составляет 438 га.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Объекты Гнёздовского комплекса
В Гнёздовском комплексе 17... Археологические находки
В ходе раскопок, проводившихся на территории комплекса, археологи обнаружили... Раскопки на территории археологическогокомплекса Гнёздово ведутся до сих пор.
Акыртас – недостроенное сооружение из каменных блоков железистого песчаника. На территории памятника хорошо читаются две улицы: одна из них, направлением север–юг, – сквозная, другая, направлением восток–запад, – тупиковая, упирается в глухие айваны. Относительно комплекса Акыртас есть разные мнения: строился как буддийский или несторианский монастырь, караван-сарай или дворец-резиденция. По аналогии планировки, характеру строительной техники некоторые исследователи считают Акыртас дворцом, сооруженным арабскими зодчими в VIII в. Археологические материалы, полученные автором, позволяют датировать начало строительства временем после Атлахской битвы 751 г.
Индия таит в себе огромное количество тайн, одна из них – это уникальный археологическийкомплекс Сахасралинга... Легенды о создании комплекса
Название археологическогокомплекса происходит от слов «сахасра» – тысяча... Вот почему вопросы, связанные с созданием археологическогокомплекса Сахасралинга, до сих пор интересуют... Жители Индии верят, что комплекс создали боги.... Сегодня археологическийкомплекс Сахасралинга является очень почитаемым местом.
В статье рассматриваются примеры средовой организации и повышения туристической привлекательности археологических объектов с точки зрения ландшафтной архитектуры и дизайна архитектурной среды. На основе раскопа Краскинского городища и анализа уже созданных историко археологических музеев предложен организующий прием создания туристической среды. Рассмотрено современное состояние городища, история исследуемого объекта и социальная значимость на современном этапе развития района. Это легло в основу предложения метода организации данного места. Исследован опыт обустройства экспозиции с помощью архитектурно дизайнерских приемов, в частности музеи с полярной концепцией: Археологический музей-заповедник «Горгиппия» и Йорвик-Викинг-центр. В качестве авторского вклада изложена базовая концепция устройства музейного здания в вариативном разворачивании событий, где здание музея трактуется более как культурный центр поселка и одновременно туристический визит-центр с возможностью экспозиции. На...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
необходимых для подготовки экскурсии, т.е. составление списка литературы и источников. Как правило, сюда входят научные, научно-популярные, музейные, справочные, краеведческие издания; публикации в научной и популярной периодике; могут входить произведения художественной литературы и т.д. При необходимости следует включать и документальные (архивные) источники.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Археологический комплекс»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов