Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Общие понятия «антикризисного управления»
Понятие «антикризисное управление» появилось совсем недавно...
Определение 1
«Антикризисное управление» - система, которая направлена на управление и развитие предприятия...
Основные принципы антикризисного управления:
Ранняя диагностика – позволяет на ранних стадиях выявить...
Методы антикризисного управления
К методам антикризисного управления можно отнести методологические инструменты...
Основными методами антикризисного управления являются (см. рис. 1)
Диагностика кризисов – это методы
стратегии по управлению ими....
Антикризисное управление конфликтами — важная часть процесса функционирования социально-экономических...
Стратегии антикризисного управления конфликтами
В теоретических и практических аспектах антикризисного...
Замечание 1
Все стратегии антикризисного управления конфликтными ситуациями направлены на разрешение...
Методы управления конфликтами
Необходимо классифицировать следующие методы управления конфликтами в антикризисной
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве