Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Антикризисное управление

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

Научные статьи на тему «Антикризисное управление»

Антикризисное управление

Общие понятия «антикризисного управления» Понятие «антикризисное управление» появилось совсем недавно...
Определение 1 «Антикризисное управление» - система, которая направлена на управление и развитие предприятия...
Основные принципы антикризисного управления: Ранняя диагностика – позволяет на ранних стадиях выявить...
Методы антикризисного управления К методам антикризисного управления можно отнести методологические инструменты...
Основными методами антикризисного управления являются (см. рис. 1) Диагностика кризисов – это методы

Статья от экспертов

Антикризисное управление

Научный журнал

Антикризисное управление конфликтами

стратегии по управлению ими....
Антикризисное управление конфликтами — важная часть процесса функционирования социально-экономических...
Стратегии антикризисного управления конфликтами В теоретических и практических аспектах антикризисного...
Замечание 1 Все стратегии антикризисного управления конфликтными ситуациями направлены на разрешение...
Методы управления конфликтами Необходимо классифицировать следующие методы управления конфликтами в антикризисной

Статья от экспертов

Антикризисное управление

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot