Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анартрия

Предмет Социальная работа
👍 Проверено Автор24

клиническое нарушение, заключающееся в тяжелом расстройстве речи в виде невозможности произношения из-за нарушения артикуляции; возникает вследствие тяжелых двусторонних корково-стволовых поражений мозга, регулирующих функцию мышц, участвующих в произношении.

Научные статьи на тему «Анартрия»

Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП

Анартрия – отмечается полна невозможность произношения.

Статья от экспертов

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИИ ПРИ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНОГО С ПСЕВДОБУЛЬБАРНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Псевдобульбарный паралич - это неврологическая патология, обусловленная прерыванием корковых связей с двигательными ядрами продолговатого мозга различной этиологии. Цель. Описать оригинальный комплекс кинезитерапии псевдобульбарного синдрома, адекватного компетенциям инструкторов лечебной физкультуры и доступного для проведения в домашних условиях родственниками больных. Материал и методы. Объектом наблюдения послужил больной с посттравматическим псевдобульбарным синдромом, проявляющимся дисфагией, гиперсаливацией, анартрией и двухсторонней центральной прозопоплегией. Использовались методики эндоорального и точечного массажа, а также блокады триггерных точек по заинтересованным мышечно-сухожильным меридианам. Применялись приёмы лечебной гимнастики, основанные на содружественных реакциях, инициирующих активность паретичных язычных и гортанно-глоточных мышц при помощи их непоражённых агонистов, которые дополнялись электростимуляцией импульсными токами. Результаты. Прослеженный двухлет...

Научный журнал

Особенности неречевых нарушений при дизартрии

нарушения очень явные, речь нечленораздельная, больного понимают только близкие родственники; четвертая (анартрия

Статья от экспертов

Функциональные нарушения челюстно-лицевой области у детей с церебральным параличом

_________________________________________________________________________________ Цель. Выявить особенности функциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей с церебральным параличом. Материалы и методы. В ходе комплексного неврологического, стоматологического и логопедического осмотров 120 пациентов с соответствующим диагнозом в возрасте от 3 до 15 лет оценивались ход речевого развития (первые слова, фразы), состояние общей, мелкой и артикуляционной моторики, общее звучание речи, состояние артикуляционного аппарата. Результаты. Получены данные о частоте и структуре функциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей с церебральным параличом. Так, нарушение функции глотания выявлено в 32,5 % случаев. В 53,33 % случаев от общего числа обследованных обнаружено нарушение жевательной функции в виде вялого жевания, которое встречалось в 100,0 % случаев у детей с двойной гемиплегией. Нарушение речевого развития в виде псевдобульбарной дизартрии (спастико-паретическая, спасти...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социальная работа»

Бедные и малоимущие

люди, чей месячный доход на одного члена семьи меньше минимальной потребительской корзины (минимального потребительского бюджета) или равен минимальной заработной плате.

🌟 Рекомендуем тебе

Восковая ригидность

двигательный феномен, характеризующийся усиленным разгибанием мышц.

🌟 Рекомендуем тебе

Гражданское самочувствие

обобщенная характеристика мысленастроения людей, обусловленная их удовлетворенностью экономическими, социально-политическими условиями жизни, трудовой деятельности, состоянием личного здоровья.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot