Анализ отрасли (Industry analysis)
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
основной инструмент для идентификации потенциальных источников возрастания ценности товара (услуги).
В данном исследовании рассматриваются вопросы действенного двухуровневого методического инструментария управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности, обеспечивающего национальную продовольственную безопасность. Проведен анализ подходов и методов к управлению ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности. Определены и обоснованы управленческие подходы, такие как кластерный, процессный и стратегический для управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на микроуровне. Установлены наиболее эффективные методы управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на мезоуровне, такие как административные, экономические и цифровые. Предложены инструментальные средства, позволяющие осуществлять рациональное управление цепочкой создания стоимости продукта пищевой промышленности на микро- и мезоуровне. Рассмотренные в статье методы, подходы и инструменты управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности будут полезны руководству хо...
Все большее число компаний по всему миру внедряют информационные технологии в свою деятельность. Цель внедрения технологического и информационного обеспечения, прежде всего – сбор данных, оценка параметров и ускорение процессов самой деятельности. Такие технологии, за счет своей дороговизны, требуют рационального управления, а задачу управления формируют в свою очередь ИТ решения. Поэтапное развитие ИТ решений позволяет предприятиям находить новые пути по укреплению своих позиций на рынке. Авторы статьи предлагают выявить ключевые особенности ИТ решений и их практическое значение для бизнеса.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
признанный арбитражным судом или объявленный должником факт неспособности последнего удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Состояние неплатежеспособности должника трансформируется в несостоятельность (банкротство) только после констатации арбитражным судом признаков неплатежеспособности должника.
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве