Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
концентрация усилий на развитие продаж, осуществление инвестиций для улучшения производственных возможностей и обновления оборудования.
обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние...
Огромное влияние на развитие возможных форм агрессивного поведения оказывает социальное окружение, средства...
Чувство зрелости сопровождается ростом интереса к своему внутреннему миру, постепенному усложнению и...
Замечание 1
Таким образом, проблема развития агрессивных форм поведения в подростковом возрасте обусловлена...
негативного влияния которых позволит существенно снизить риск формирования антисоциальных поведенческих стратегий
В условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы формирования конкурентного потенциала, определения, развития и создания предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ. Само понятие конкурентного преимущества в настоящее время приобрело особую актуальность, поскольку рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов становится все более агрессивным. Главным стало не просто добиться и выявить конкурентное преимущество, а сделать его устойчивым. Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя - оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами. Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать стратегию развития, основанную на его конк...
) проведения инвестиционной политики:
агрессивная стратегия, которая направлена на максимальное использование...
Характеристика агрессивной инвестиционной стратегии
Крупные коммерческие банки, которые имеют большой...
рынке ценных бумаг, которая сопровождается привлечением экспертов для составления прогнозов и оценок развития...
Если ожидается рост процентных ставок, то сроки погашения ценных бумаг будут сокращаться....
: агрессивной и пассивной.
Надежность, финансовая устойчивость коммерческого банка основана на экономических интересах его стейкхолдеров групп влияния. Основные группы влияния банка: акционеры, совет директоров, правление и руководители, сотрудники, вкладчик, заемщики, клиенты имеют конкурирующие экономические интересы, которые необходимо учитывать и сбалансированно реализовывать в процессе стратегического управления. Количественные итоги реализации Стратегии-2015, в части системной устойчивости банка, определяемой в том числе и показателями достаточности капитала, текущей ликвидности, уровня реализации рисков активных операций, явились недостаточными, хотя и логичными. Изложен подход к определению экономической природы категории «финансовая устойчивость» применительно к акционерному банку, проиллюстрированный аналоговой моделью его развития под действием сил групп влияния, рассмотрены и проанализированы базовые векторы стратегического развития банка: «агрессивный рост», «демпинг», «консервативность», «эволюц...
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве