Ао́рист
видо-временная форма глагола в индоевропейских языках, обозначающая недлительное действие, полностью отнесенное к прошлому, без указания на его развитие или полноту совершения, предел.
агнозия, проявляющаяся в неспособности дифференцировать звуки не речевого плана (больной не может отличить звон стекла от стука по дереву и т.п.).
является ответственной за прием и последующий анализ определенной сенсорной информации (зрительной, слуховой...
Зрительная агнозия подразделяется на несколько форм:
предметная агнозия – является одной из наиболее...
Слуховая агнозия – нарушения в слуховом восприятии....
Выделяют следующие формы слуховой агнозии:
собственно слуховая агнозия – ребенок различает звуки и слова...
по частоте, тембру, длительности, но при этом он не может понять, что именно звучит;
слуховая аритмия
В настоящей статье затронута проблема нарушений восприятия речи на слух (речевой слуховой агнозии). Обсуждается их место в ряду дефектов речи, имеющих специфическую иерархию от тугоухости до нарушения понимания речи на слух. Подчеркивается, что у детей механизмы, по которым имеет место речевая слуховая агнозия, могут иметь истоки в неполноценности процессов восприятия неречевых шумов. Особое место уделяется вопросам дифференциальной диагностики различных нарушений слухового восприятия, а также тому, что отсутствие собственной артикулированной речи у ребенка прямо зависит от того, насколько хорошо он воспринимает речь окружающих. Таким образом, утверждается, что артикуляционная апраксия у детей не первична. Следовательно, это необходимо учитывать в построении программ коррекционного обучения. Оно должно быть дифференцировано в зависимости от конкретного вида нарушения слуховой функции и содержать приемы сенсорной интеграции, рассчитанной на сохранные анализаторные системы. За счет пр...
Такие расстройства называются тактильные агнозии....
агнозии текстуры объекта....
Слуховые расстройства
Замечание 1
Расстройства слуха представляют собой преходящее или стойкое...
Нейросенсорное снижение слуха относится к нарушениям работы рецепторного аппарата, слухового нерва, проводникового...
остроту слуха (вплоть до полной глухоты),
Возникновение шума в ушах,
Нарушение в понимании речи, музыки,
Слуховые
Актуальность исследования состоит в необходимости поиска альтернативных путей повышения эффективности усвоения образовательных программ обучающимися младших классов речевой школы. Освещены результаты психофизиологического исследования функциональных нарушений гнозиса и праксиса у первоклассников с речевыми недостатками. Показано, что несовершенства гностических функций, произвольных движений и действий у обучающихся речевой школы в младшем школьном возрасте проявляются в различной выраженности неспецифических дисфункций, зрительной, слуховой, тактильной агнозиях и апраксиях. Определено процентное соотношение обучающихся с симптомами агнозий и апраксий разной выраженности, установлены достоверные различия по частоте встречаемости неспецифических дисфункций. Детально представлены направления психологической работы с таким обучающимися.
видо-временная форма глагола в индоевропейских языках, обозначающая недлительное действие, полностью отнесенное к прошлому, без указания на его развитие или полноту совершения, предел.
то, что дополняет его денотационную часть.
ударение, прикрепленное к определенному по положению слогу в слове.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве